пятница, 5 октября 2012 г.

1th BLOGGER SCHOOL - 1th lesson

Все так стремительно. Вот только оповестили, что я прошла по конкурсу 
и меня приняли в 1 блогерскую школу (страны?) на отделение art-fashion,
как тут же приходит уведомление, что первое занятие пройдет 3 октября!
Вот это они ( BLOGNOTE, theprintedblog и "Дом Бенуа") молодцы!!

collage - blogger girls - pics rom tumblr, vogue australia, 4th and bleeker

Рассказываю:
"Дом Бенуа"  нашелся довольно быстро. Даже чересчур. Ничего запутанного
в его расположении точно нет. Пришла одна из первых, заняла место в 1ой ряду
(что то на меня не похоже). 
Линзы не успела утром одеть ,поэтому решила не рисковать, вдруг будут полезную инфу 
на слайдах показывать 9 и ведь стали), так я хотя бы все увижу, а не буду кротом с прищуром.
Народ собирался, разный, мало кого знаю. Особенно направления social и travel

BLOGNOTE blogger school 03 october
Все знакомые фешн-блогеры уселись на 1ом ряду.
Нам представили нашего куратора (Таня Иванова – хей хей), наших лекторов (Ксения Бурская – smm, креативный редактор, Варвара Кудрявцева - милейший коуч-тренер.)
На протяжении вводного занятия показывали  забавно-познавательные слайды 
(оч интересная дизайнерская структура была показана как вариант презентации), 
устраивались пару twitter-соревнований (надо бы завести теперь и твиттер), 
но больше всего мы вникали в позитивные коуч-настройки. Честно говоря, вот так с разу, 
с непривычки – сложно все это, все эти упражнения на поднятия внутренней самооценки, ресурсов, понятия своего внутреннего «я» прямо там в аудитории. Разыгрывание мини сценок, добровольцы из зала…уф..для меня это прямо как каторга, выходить и что то говорить 
или показывать. Поэтому я отсиживалась. Слушала. Вникала. Иногда уходила в прострацию. Что, как сказала Варвара, тоже хорошо! 
Итог к которому нас подвели: Цель=Энергия. Вот главная формула успешного достижения своих целей. Всех или одной. А также сообщила, что ленивых нет.
 Есть неверно заданные пункты назначения!))
Тут бы я с ней поспорила) но опять таки, в текстовом варианте мой слог лучше.
Жду продолжения. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий